Совет психолога «Как подготовиться к визиту в банк»

Настолько, что готов в любой момент воскреснуть в памяти и ошибочно сработать в ситуации, к которой объективно никакого отношения не имеет. Вот тому пример, ошибочное срабатывание стереотипа «Я одалживаю, а значит, я – проситель» происходит в сознании многих из нас, когда мы обращаемся в банк за кредитом. В результате мы чувствуем себя беспомощными просителями перед банковскими служащими; просителю же не пристало привередничать и выдвигать требования.

Эта ошибка восприятия типична для российского менталитета, что, в числе прочего, позволяет российским банкам относиться столь немилосердно к своим клиентам, внушая им чувство бессилия и облагая их удушающими процентными ставками

Разумеется, вы не хотите попасть под гипноз своего собственного восприятия. Тогда берите пример с жителей Западных стран. Вы полагаете, что вы просите деньги у банка в долг? Отнюдь. Вы ничего не просите – вы покупаете. Покупаете вы финансовые услуги и покупаете за щедрую плату в виде немалых ссудных процентов. Банк же является не более чем магазином таких услуг, где вы – покупатель – должны чувствовать себя как в любом другом магазине: выбирайте, придирайтесь, требуйте. Таково негласное, но неукоснительно соблюдаемое правило рынка: просители не удостаиваются уважения и уступок, их приберегают для покупателей.

К нам обращаются за услугами:

Яндекс.Метрика

© 2014 - 2018 Агентство недвижимости ГРАНД ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

173000, Великий Новгород,
пр. К. Маркса (Воскресенский бульвар), 2/2,
тел.: (8162) 60-38-00, (8162) 60-37-00;
ул. Большая Санкт-Петербургская, 33,
тел.: (8162) 60-52-52, (8162) 60-18-18;
e-mail: novgrand@mail.ru

Куда поехать в отпуск