Кодекс этики сотрудников

СКАЧАТЬ »


Кодекс этики и служебного поведения сотрудников организации

1. Общие положения.

1.1. Кодекс этики и служебного поведения сотрудников (далее - Кодекс) ООО «АН ГРАНД» (далее - Общество) основывается на фундаментальных общечеловеческих и профессионально-нравственных ценностях, требованиях гражданского и служебного долга.

1.2. Кодекс основан на положениях:

- Конституции Российской Федерации;

- иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

1.3. Соблюдение основных положений Кодекса дает право сотрудникам Общества на уважение, доверие и поддержку в служебной и повседневной деятельности со стороны коллег, граждан и общества в целом.

1.4. Гражданин Российской Федерации, поступающий на работу в Общество, знакомится с положениями Кодекса.

2. Цели настоящего Кодекса.

2.1. Настоящий Кодекс служит следующим целям:

- установлению нравственно-этических основ служебной деятельности и профессионального поведения сотрудника Общества;

- формированию единства убеждений и взглядов в сфере профессиональной этики и служебного этикета, ориентированных на профессионально-этический эталон поведения;

- воспитанию высоконравственной личности сотрудника Общества, соответствующей нормам и принципам общечеловеческой и профессиональной морали;

- регулированию профессионально-этических проблем взаимоотношений, возникающих в процессе служебной деятельности;

- соблюдению этических норм поведения сотрудника Общества в повседневной жизни;

- выработке у сотрудника Общества потребности соблюдения профессионально-этических норм поведения.

2.2. Кодекс призван повысить эффективность выполнения сотрудником Общества своих должностных обязанностей.

 

 

 

3. Основные принципы и правила

служебного поведения сотрудников Общества.

3.2. Принципы служебного поведения сотрудника Общества учитываются гражданами Российской Федерации в связи с их нахождением на работе в Обществе.

3.3. Сотрудники Общества, осознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

- исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Общества;

- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание их деятельности;

- осуществлять свою деятельность в пределах своих полномочий;

- не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

- исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;

- соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их деятельность решений политических партий и общественных объединений;

- соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

- проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении ими должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Общества;

- не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих и граждан при решении вопросов личного характера;

- уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе Общества, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке.

3.4. Сотруднику Общества, наделенному организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим сотрудникам Общества (далее - руководитель), рекомендуется быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в Обществе благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата, принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему сотрудники Общества не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

3.5. Руководитель призван:

- принимать меры по предупреждению коррупции;

- не допускать случаев принуждения сотрудника Общества к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.

 

4. Рекомендательные этические правила

служебного поведения сотрудников Общества.

4.1. В служебном поведении сотруднику Общества необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

4.2. В служебном поведении сотруднику Общества рекомендуется воздерживается от:

- любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

- грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

- угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

4.3. Сотрудники Общества призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

4.4. Сотрудникам Общества рекомендуется быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

4.5. Внешний вид сотрудника Общества при исполнении ими должностных обязанностей способствует уважительному отношению граждан к Обществу, соответствует общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

 

 

ПРОДАЖА КВАРТИРЫ ЧЕРЕЗ АУКЦИОН

ПРОДАЖА КВАРТИРЫ ЧЕРЕЗ АУКЦИОН

 

Советы и публикации

 Гильдия Риелторов Великого Новгорода




© 2014 - 2023 Агентство недвижимости ГРАНД ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

Режим работы офисов: с 9.00 до 19.00, cуббота с 10.00 до 17.00

173000, Великий Новгород,
пр. Воскресенский бульвар, 2/2,
тел.: (8162) 60-38-00, (8162) 60-37-00; (8162) 60-52-52, (8162) 60-18-18;
e-mail: novgrand@mail.ru