Кодекс этики сотрудников
Кодекс этики и служебного поведения сотрудников организации
1. Общие положения.
1.1. Кодекс этики и служебного поведения сотрудников (далее - Кодекс) ООО «АН ГРАНД» (далее - Общество) основывается на фундаментальных общечеловеческих и профессионально-нравственных ценностях, требованиях гражданского и служебного долга.
1.2. Кодекс основан на положениях:
- Конституции Российской Федерации;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.
1.3. Соблюдение основных положений Кодекса дает право сотрудникам Общества на уважение, доверие и поддержку в служебной и повседневной деятельности со стороны коллег, граждан и общества в целом.
1.4. Гражданин Российской Федерации, поступающий на работу в Общество, знакомится с положениями Кодекса.
2. Цели настоящего Кодекса.
2.1. Настоящий Кодекс служит следующим целям:
- установлению нравственно-этических основ служебной деятельности и профессионального поведения сотрудника Общества;
- формированию единства убеждений и взглядов в сфере профессиональной этики и служебного этикета, ориентированных на профессионально-этический эталон поведения;
- воспитанию высоконравственной личности сотрудника Общества, соответствующей нормам и принципам общечеловеческой и профессиональной морали;
- регулированию профессионально-этических проблем взаимоотношений, возникающих в процессе служебной деятельности;
- соблюдению этических норм поведения сотрудника Общества в повседневной жизни;
- выработке у сотрудника Общества потребности соблюдения профессионально-этических норм поведения.
2.2. Кодекс призван повысить эффективность выполнения сотрудником Общества своих должностных обязанностей.
3. Основные принципы и правила
служебного поведения сотрудников Общества.
3.2. Принципы служебного поведения сотрудника Общества учитываются гражданами Российской Федерации в связи с их нахождением на работе в Обществе.
3.3. Сотрудники Общества, осознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
- исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Общества;
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание их деятельности;
- осуществлять свою деятельность в пределах своих полномочий;
- не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
- исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;
- соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их деятельность решений политических партий и общественных объединений;
- соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
- проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении ими должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Общества;
- не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих и граждан при решении вопросов личного характера;
- уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе Общества, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке.
3.4. Сотруднику Общества, наделенному организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим сотрудникам Общества (далее - руководитель), рекомендуется быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в Обществе благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата, принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему сотрудники Общества не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
3.5. Руководитель призван:
- принимать меры по предупреждению коррупции;
- не допускать случаев принуждения сотрудника Общества к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.
4. Рекомендательные этические правила
служебного поведения сотрудников Общества.
4.1. В служебном поведении сотруднику Общества необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
4.2. В служебном поведении сотруднику Общества рекомендуется воздерживается от:
- любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
- грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
- угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
4.3. Сотрудники Общества призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
4.4. Сотрудникам Общества рекомендуется быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
4.5. Внешний вид сотрудника Общества при исполнении ими должностных обязанностей способствует уважительному отношению граждан к Обществу, соответствует общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
© 2014 - 2023 Агентство недвижимости ГРАНД ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Режим работы офисов: с 9.00 до 19.00, cуббота с 10.00 до 17.00
173000, Великий Новгород,
пр. Воскресенский бульвар, 2/2,
тел.: (8162) 60-38-00, (8162) 60-37-00; (8162) 60-52-52, (8162) 60-18-18;
e-mail: novgrand@mail.ru